Home » , , , , » Американцы США: О дивный новый мир "без ГМО"

Американцы США: О дивный новый мир "без ГМО"



Собеседник:
Тим Керби (обозреватель «Russia Today», ведущий на радио «Маяк»)

В Америке положение ухудшается. Почему ты говоришь, что жизнь стала хуже, цены растут или в чём это выражается?

Тим Керби: Моя двоюродная сестра двоюродных сестёр рассказывала мне, что наша общая тётя покупает продукты без ГМО в магазине, где всё из огорода, без консервантов, и всё в 4-5 раз дороже. Она спрашивает сестру: «Почему ты тоже там не покупаешь?». – «Мама, у меня 10 долларов в день на то, чтобы прокормить всю семью!». Поэтому она рассказывала, что её жизнь – это сэндвичи с сыром из непонятного американского хлеба и непонятного химического сыра, и суп в банке. Это их ужин почти каждый день.

10 долларов в день – это по-нашему 300 рублей на семью?

Тим Керби: Да, по-моему, у них двое или трое детей – я забыл, надо чаще общаться. Опять же, например, белокожим работающим людям поколения моих родителей это было бы тяжело представить. Хотя в нашей семье тоже были проблемы, у нашего поколения, но просто тогда человек мог делать больше. Еда для бедных людей тогда была лучше. Когда я был маленький, мой отец и его друзья не были толстыми – стереотип об американцах. Они были здоровые с рабочими руками, а теперь нет. Поэтому мы видим, что теперь существуют слои, сообщества не только по деньгам, но и по здоровью, потому что теперь надо принадлежать среднему классу или выше, чтобы быть здоровым. Я полуздоровый, потому что я могу покупать вырезку на рынке, но я не могу кушать так, чтобы в еде не было никакого ГМО, никакого кетчупа. Это очень напоминает книгу «Brave New World», я забыл её название по-русски.

 «О дивный новый мир» Олдос Хаксли. 

Тим Керби: Да, очень напоминает, что будут слои людей по химическим причинам. Он предсказал то, как мы живём сейчас.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger