Артём Войтенков: Ассамблея Совета Европы приняла сегодня резолюцию. В тексте резолюции Совет Европы призывает российский парламент пересмотреть принятые ранее законы о клевете, некоммерческих организациях и запрете гей-пропаганды среди детей. Одновременно Ассамблея выражает озабоченность в связи с политически мотивированными судебными решениями в отношении Навального и скончавшегося в СИЗО юриста Сергея Магнитского, который проходил по делу фонда Hermitage Capital.
Евгений Фёдоров: Да, я видел. С удовольствием наблюдал, как Нарышкин издевался над депутатами европейского парламента на Ассамблеи. Помните, как он говорил "приглашаю вас в клубы, правда, я туда не хожу, но вы туда заходите, я вам организую". Ну, просто уже, всякий разум давно закончился. Со всех сторон.
С нашей стороны, в данном случае Нарышкин, он уже в открытую говорит, уже стёб пошёл. Со стороны европейской – они тоже понимают, они тоже не дураки. То есть речь идёт не об уговаривании друг друга, или уговаривании кого-то. Речь идёт о прямом указании. Они считают, что мы обязаны выполнять указания: и Обама так считает, и американские вассалы в Европе (европейские страны) так считают. Потому что для них мы - колония третьего уровня, типа банановой республики. И то, что у нас не выполняют указания, это их злит, просто видно – злит. Тут нет никакого здравого смысла. Вы обязаны выполнить указания, вы обязаны самоликвидироваться в конечном итоге – вот их позиция. То, что у нас эти указания не выполняются, они это рассматривают, как некое досадное временное недоразумение. То есть у них просто:
− не хватило на нас нужного времени,
− не хватило нужных денег,
− что-то тут у Навального не так получается, надо его усилить.
Но они уверены, что так произойдёт, у них нет сомнения. Если что-то не получится, они скинут Путина, поставят другого и тот сделает всё, как надо как Ющенко, как Саакашвили, как все остальные. Вот позиция. И здесь невозможно договориться, в принципе невозможно договориться.
Я хотел бы, чтобы наши зрители тоже поняли. Это дорога, в которой мы будем проигрывать ежедневно, они своего добьются. Они ликвидируют Россию и ликвидируют русский народ через те же гей-механизмы, через остальные. Произойдёт полная ликвидация.
Этот хвост надо отрубить, надо принять решение о суверенитете. Решение о суверенитете может принять только миллионы массы граждан России. Не может принять решение о суверенитете: ни лидеры, ни начальники, ни президенты. Решение могут принять только граждане России. Так же, как они приняли решение (граждане СССР) о ликвидации СССР, несмотря, как они голосовали на референдуме в то время. В условиях Горбачёва, они вышли на улицу, потребовали о ликвидации СССР. СССР был ликвидирован.
Так же надо выйти на улицы и вместе, во главе с Путиным, потребовать восстановление суверенитета. Как только мы это сделаем, нас сразу зауважают, потому, что мы будем равные. Как только раб примет решение, что он не раб, а равный гражданин со своим бывшим хозяином, хозяева сразу будут нас уважать. Они сейчас нас не уважают. Потому что раба уважать нельзя. Что бы он ни делал, он не достоин уважения. Русский народ не достоин сегодня уважения, потому что он предал свою Родину. Это очевидные вещи.
Как только будет принято решение о восстановлении свободы и суверенитета страны, соответственно мы изменим конституцию на референдуме, - всё, прекратятся теракты, прекратится давление, прекратятся указания, начнётся разговор равных, уважительный разговор равных.
Помните, как в том фильме – сильная будет Россия, все признают. А мы – слабые, да ещё сами приняли решение быть слабыми. Кто нас признает? На нас будут смотреть, как на собак. Так и смотрят.
Артём Войтенков: Многие люди считают, что Европа это хорошо и Совет Европы это тоже хорошо.
Евгений Фёдоров: Это пропаганда так считает. Европа здесь, здесь была.
Сейчас в Думе идёт выставка российскому парламентаризму, ролики крутят (их же нигде не крутят, только в Думе в холлах). Вот там ролик – в России парламент был раньше английского на 46 лет. А англичане считаются родоначальниками парламентаризма и демократии, да? В России он раньше был на 46 лет.
Здесь Европа, здесь демократия, здесь реальное народоуправление. Оно здесь зародилось, оно имеет тысячелетнюю историю, оно здесь выстроено. А предложенные нам правила – это правила оккупационного управления. Это к демократии никакого отношения не имеет. Европа здесь, центр Европы – здесь. Нам надо просто объявить себя свободной нацией, и принять решение соответствующее, отражённое в законах и конституции о том, что мы – свободная нация. С этого момента Европа будет сюда бегать на поклон. И отсюда она будет искать источники своего развития, в том числе культурно-исторического.
И не только Депардье сюда приедет, но, как в своё время, сюда каждый третий немец приехал. Потому что здесь было не только благосостояние, высокий уровень жизни, но здесь была культура и безопасность. Поэтому треть Германии переехала в Россию жить, и расселилась в Поволжье, и стали прекрасными русскими.
Поэтому это – единственная технология, единственный вариант, но дорога к этой технологии идёт через борьбу, как и всегда до этого шла. Дорога через борьбу идёт через осознание каждого человека, который должен сбросить оккупационную пропаганду и принять для себя решение: он хочет быть рабом или он хочет быть жителем свободной, богатой страны, и лично уважаемым во всём мире человеком.
Сегодня уважения жители России не достойны, потому что они предатели, исторически предавшие своих дедов и прадедов. И сейчас они не хотят признать своё поражение, предательство, и восстановить свободу своей Родины, и свою личную значит.
0 комментарии:
Отправить комментарий