Войны США: Зачем всё это?



Собеседник:
Тим Керби (обозреватель «Russia Today», ведущий на радио «Маяк»)

США бомбили Югославию, была военная операция в Ираке, США вошли в Афганистан, США принимали участие в ударе по Ливии в комплексе НАТО. Теперь они заявляют, что надо бомбить Сирию. Зачем это всё?

Тим Керби: Я стараюсь быть честным человеком, поэтому отвечу, что я не знаю. Но я могу рассказать разные причины. Одна теория, чтобы доллар не обесценивался, потому что у Америки очень большой долг – больше, чем богатств в мире. Говорят всего о 50-60 триллионах, если мы рассматриваем его полностью, если официальный – 16 триллионов, что тоже немало. Поэтому, чтобы поддерживать статус-кво Америки, чтобы у неё был доллар и поэтому контроль над нефтью, чтобы всё это продолжалось – нужна война. Как будто у нас детская площадка. Ведь все говорят, что геополитика – это как детская площадка, где хулиган должен быть жёстким, бить самого робкого, самого слабого ребёнка, чтобы всем остальным было страшно. Вот такая теория существует.

Также люди говорят, что если бы там мог быть какой-то путь через Сирию, то они могли бы сделать трубы, чтобы совсем обойти Россию, чтобы русская нефть не была такой необходимой. Если посмотреть на карту, то мы увидим, что США окружают Иран, Россия и Китай. Вы можете посмотреть в Интернете на Google.Maps, где находятся базы и объекты американской армии. Теперь они хотят системы ПРО в Польше. Они ввели каких-то людей на запад Австралии даже, есть Южная Корея, есть очень много теперь военных баз вокруг Ирана. Поэтому это делает огромное-огромное окружение. Может быть, это будет ещё один гвоздь в этой системе окружения.

Что лично ты думаешь по этому поводу?

Тим Керби: У меня нет необходимых доказательств, чтобы окончательно решить, что я думаю по этому поводу. Когда у меня нет доказательств, то я предпочитаю не быть наивным и отвечать, что не знаю ничего конкретного.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger