Home » , , , , , , » Глазами американцев: Технология "обдуривания"

Глазами американцев: Технология "обдуривания"



Собеседник:
Тим Керби (обозреватель «Russia Today», ведущий на радио «Маяк»)

При вторжении США в Ирак Колен Пауэлл тряс пробиркой, что мы нашли в Ираке химическое оружие, поэтому мы идём сносить этот режим. Химического оружия не нашли. 

Тим Керби: Да.

Что в Америке было после этого? 

Тим Керби: Все об этом знают, не забыли.

Как они к этому относятся, что их просто обдурили? 

Тим Керби: Давайте так. Какая вещь очень русская, часть русской души? Это армия. Сердюков обокрал армию. Все, кто это видел, не будет приставлять к его горлу нож и резать его как свинью. Хотя, если он виноват в воровстве из армии, то он заслужил это. Но мы ничего не будем делать, и в Америке тоже. 

Я не знаю, почему это именно так, но есть выражение «Разделяй и властвуй» и в России, и в Америке, и в Евросоюзе. В Евросоюзе видят, что правительство Америки уничтожает европейскую культуру быстрее, чем это могли бы делать фашисты своими концлагерями. Всё равно ничего не делается. 

Я обычный человек и это причина, по которой я никогда не говорю, что я смелый. Я трус, как и все вы. Поэтому это причина, по которой нужен вождь. Надо понимать человеческий менталитет. Если бы в какой-то группе людей лидер сказал: «Ты – первый», то да, я пошёл бы первым, но потом-то все будут за мной. Это причина того, что в мире есть ситуация: ожидание, ожидание, ожидание, взрыв действий. Это не так, что мы живём и народ потихоньку делает какое-то злое дело. Нет, надо ждать, ждать, потом взрыв. Поэтому это причина, по которой в Америке можно делать всё, что угодно.

Теперь я увидел видео, что полицейские берут кровь людей для проверки на алкоголь и наркотики без их желания. Всё это происходит, но никто ничего не делает. Какие-то мелкие люди, которые страдают, какие-то журналисты, но масштаба нет. Потому что надо организовать людей. Это поддерживает теорию заговора, что всегда есть чужие силы в любом движении. 

Например, есть парк в Москве, в котором много мусора. 10 тысяч москвичей неожиданно собираются и чистят парк. Например, Михаил Задорнов иногда организует молодёжь на уборку парков, они всё убирают, всё делают вместе. Нужны организаторы, силы и, конечно, иногда деньги. Задорнов – человек, которого я уважаю, он очень смешной, у него есть известность. Его сила в известности. Он может организовать ребят, которые сами никогда не будут этого делать, поэтому и нужны организаторы, деньги. 

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger