Артём Войтенков: В двадцатых числах сентября в Ханты-Мансийске проходит форум или такая организация по правам ребёнка, защите ребёнка. Что самое интересное – туда высокие должности американские, причём эти должности далеко не мирные, не гражданские и не понятно, что они там делают.
Евгений Фёдоров: Всё понятно. Давайте опять вернёмся к методике. Если Россия является стандартной колонией, то методика колонизатора или метрополии в отношении колонии – в колонии живут рабы, в колонии живут туземцы, они обязаны выполнять команду метрополии. Чисто в психологическом плане – обязаны выполнять. Дальше эти туземцы начинают в каком-то вопросе, особенно чувствительном, выпендриваться.
Американцам надо – дети из России. У них налажен был поток. Понятно, что официальная составляющая этого потока, о котором говорят, в десять раз меньше, чем реальный поток. Мы как-то считали – порядка полумиллиона детей американцы вывезли за время оккупации с российской территории. Более полумиллиона детей. Официальные цифры говорят о другом – о меньших цифрах. Но у них всё это налажено. А это им нужно для их национальной политики. У них фетиш что (самое главное)? Это – национальные интересы США. Для национальных интересов США из России должен быть беспрерывный поток хороших генетически детей для цели укрепления американской нации. Это очевидная вещь в плане мировой конкурентной борьбы.
Россия с Путиным взбрыкнули и вдруг прекратили выплату дани детьми. Факт был?
Артём Войтенков: Да, приняли закон Димы Яковлева.
Евгений Фёдоров: Какова будет позиция сверхчеловека, как американцев назвал Путин, по отношению к такому действию какого-то подлого туземца?
Артём Войтенков: Дать по голове.
Мария Катасонова: Не помню, как её зовут, кто-то из высокопоставленных политиков Соединенных Штатов говорит, что мы сейчас бьёмся, будем биться за новые соглашения с Россией.
Евгений Фёдоров: Я про это и говорю. Какова будет позиция? Позиция такая, что эти туземцы вообще – недочеловеки, вообще сбрендили, обнаглели, сволочи. Но мы их по каким-то причинам не можем взять туда просто послать карателей с плётками, не можем. Поэтому пока ведём там переговоры. Даже не с ними. Обратите внимание – это в Ханты-Мансийске, а не в Москве. Ведём переговоры с нашими нормальными туземцами, которые у них там, в органах управления.
Они продавливают вопрос. Для того чтобы продавливать вопрос, им нужно такого рода демонстрации, такого рода события. Да, они на территории России проводят своё совещание с целю организовать здесь агентуру (между собой её сплотить) для решения проблемы восстановления экспорта в качестве дани детей малолетних в Соединенные Штаты Америки. Всё просто.
Тем более, они уже тут и ювенальную юстицию провели законы. Несколько законов уже проведено, чтобы из семьи отнимали детей. Всё готово. Они готовы принимать из России не тысячи детей ежегодно, а готовы принимать из России десятки и сотни тысяч детей. У них всё готово, они в России уже подготовили для этого площадки: ювенальную юстицию и всё остальное. И тут какой-то Путин выпендривается, не даёт им возможности восстановить вывоз детей из России под свои потребности. Простая вещь. Они бесятся от этого и посылают эти делегации, организовывают совещания, чтобы продавить вопрос. Дальше они надавят это по международным каналам, надавят через агентов, выйдут на Путина для того, чтобы нейтрализовать его, в том числе диалогом определённым. И будут продавливать вопрос до конца. Потому что в их понимании это неприемлемое поведение туземного народа. Психологически неприемлемое. Они не приемлют такое поведение туземцев.
Артём Войтенков: То есть нам ждать отмены закона Димы Яковлева или просто какие-то обходные.
Евгений Фёдоров: Да. Придумают какую-нибудь хрень. Через кого-нибудь, например. Через Канаду, например – их любимый вариант. Мы на этом совещании увидим между строк технологию, которую они придумают. Их логика такая – вы обязаны нам поставлять детей, но если у вас такой странный президент, который не хочет именно нам их поставлять, хорошо. Мы вам пойдём на встречу (временно, пока мы его не сбросили) и ладно, будете поставлять нам через Канаду. Это нам обойдётся каждый ребёнок дороже на десять тысяч долларов, но ничего, вы же нам их и дадите. Вот будет ответ.
0 комментарии:
Отправить комментарий