Home » , , , , , , , , » Тайное правительство: Дрова для мирового порядка

Тайное правительство: Дрова для мирового порядка



Собеседник:
Тим Керби (обозреватель «Russia Today», ведущий на радио «Маяк»)

Советский Союз проиграл холодную войну, и теперь мы – колония и правительство у нас соответствующее. Кому мы проиграли? Америке, а оказывается США...

Тим Керби: Вы можете сказать, что проиграли, но это тоже фактор. Когда человек думает: «Я самый лучший»? Когда уже лень начинается. Раньше американцы были самыми здоровыми, самыми умными, а теперь уже этого нет. У нас был большой пирог и потихоньку мы раздали его по кусочкам, и ничего не осталось – ни начинки, ничего, чуть-чуть хлеба осталось с пирога и всё.

10 долларов в день.

Тим Керби: Да. Тоже дикий индивидуализм, что теперь мы идём к глобализации. Есть теория заговора, что на самом деле глобализаторы, очень много таких людей в правительстве, они не смотрят на Америку, они смотрят на мир. Они смотрят на задачи для мира, что если бы мир был одной страной, то у нас были бы азиатские заводы, русские ресурсы, офисы в Евросоюзе, в Америке, рабы для добывания алмазов в Африке. Если человек глобализатор, то всё идёт прекрасно. Везде английский язык, везде уничтожение разных культур. Поэтому если это правда, я не глобализатор, то всё прекрасно. Есть какое-то выражение Троцкого о том, что надо насиловать Россию, всё украсть из России, и использовать это для мировой революции.

«Россия станет дровами для мирового пожара».

Тим Керби: Вот! Поэтому теория заговора, на самом деле там много глобалистов, что Америка теперь – это троцкистская Америка, которую мы построили, чтобы использовать, сжечь, как на улице, когда гастарбайтеры строят деревянные леса вокруг здания, а после выбрасывают их. Вот это Америка такая, если эта теория заговора – правда.

Обама в своей какой-то речи сказал, что сейчас будущее не за национальными государствами, а за группировками. Это не подразумевает государства, это промышленные группировки какие-то. 

Тим Керби: Группировки есть разные. В России это концепция многополярного мира. Интеграция для нас – это свобода. Может быть ещё китайцам, но я не знаю китайцев. Это свобода, мы объединяемся по цивилизациям. Поэтому в русской концепции эта интеграция на самом деле будет укреплять культуру, укреплять различия, может быть, позволяет таким как Китай, чёрная Африка, Южная Америка иметь больше голоса во всём. Но на Западе эта теория в том, что нам надо делать не многополярный мир, а делать интеграцию, чтобы было меньше стран, меньше культур, чтобы потом объединяться в одну большую культуру. Я очень хочу многополярность. Поэтому я поддерживаю интеграцию, но американские ведущие радио, осматривая это сказали бы, что нет, мы не можем, вы уничтожаете всё, вы идёте по пути глобализации, вы русские придурки, сказали бы они.

Хорошо, а американский народ как считает? 

Тим Керби: Они не думают об этих процессах. Даже как я сказал, американцы не знают, что английский язык везде преподаётся. Как мы видим, везде есть культурный террор. Везде есть какие-то эмигранты, везде культура большинства под угрозой, а в Америке многие боятся, что будет доминация испанского языка. Эта паранойя есть везде.

Так значит. Мы тут боимся, что у нас будет... Кстати, у нас уже надписи на казахском, киргизском появляются, я лично видел. 

Тим Керби: Я верю в евразийство, что русский язык должен быть везде. Пусть, я не за отчуждение других языков, пусть будут какие-то киргизские надписи, но русский язык главный. Всё, конец разговора. Есть хорошее английское слово, называется compact minilization – это когда мы делаем ячейки, у каждого своя ячейка, и мы не знаем, что происходит. Зачем? Чтобы контролировать всех в своих ячейках. Это очень часто бывает в Америке, люди не понимают, что происходит в мире. Особенно в моей жизни, я был в своей ячейке. Теперь я вижу больше ячеек, но не все, конечно. По-моему, у китайцев свои ячейки, может быть несколько, я их не могу видеть.

Тогда подытожу разговор. С одной стороны США, действительно, хотят как-то забомбить Сирию, сравнять её с землёй, убрать Башара Асада, но с другой стороны получается, что это не Америка, как страна, а это какая-то часть элиты. 

Тим Керби: Да.

Причём действующая не в интересах американского народа, а действующая в своих глобальных интересах.

Тим Керби: Может быть, но проблема в том, что ты спросил моё мнение. Когда у меня нет доказательств, я не говорю что у меня есть мнение.

Также по поводу этой глобализации. Факторы глобализации невозможно доказать, как будто мы в суде, что всё так. Что глобализация могла идти через естественные процессы, что теперь у нас такая технология, где мы можем общаться. США победили в холодной войне. Поэтому это естественно, что какой-то язык как-то становится общим языком. Как в Римской империи, в российской империи. Даже у китайцев, когда китайцы объединились под коммунизмом, надо было выбрать один диалект китайского для всех и можно казать, что это был просто естественный процесс.

То же после Второй мировой войны. У Америки было очень много денег, солнечная Калифорния делала хорошие фильмы, чем привлекала всех. Поэтому это естественный процесс, что люди хотят быть как американцы, потому что американцы вовремя заняли первое место в мире, когда мировые СМИ только начались и заняли эту первую позицию.

Поэтому, когда есть любая теория заговора, я могу в своей голове тоже придумывать причины, как это может существовать естественными процессами. И это причины, по которым я не люблю говорить, что я знаю, что всё так, я знаю, что есть конспирология, теория заговора.

Нет, мы не обсуждаем теорию заговора, просто из того, что ты рассказал, получается, что так.

Тим Керби: Да, может быть, но я не могу этого доказать в суде.  Как в Америке надо доказать до отсутствия сомнения – это наше выражение. Если человек не может этого сделать, то нельзя верить в эту теорию. Надо просто говорить, что может быть это, наверное, возможно.

Тогда возвращаясь к иракской войне. У них химоружие – нападаем. Химоружия не нашли. Всё, доказательств нет. 

Тим Керби: Я могу точно сказать, что есть очень сомнительные моменты, почему Америка вошла в гражданскую войну, американо-испанскую войну, Первую мировую войну, во Вторую мировую войну (это меньше, но тоже есть теория заговора). Вьетнамскую, Иракскую и так далее. Я считаю, что есть достаточно доказательств, что что-то не так. Может быть это потому, что просто как-то надо продолжать империю. Многие думают, что английская империя рухнула, а я думаю, что она просто изменилась и как-то отступила, но не рухнула. О конце империи даже есть хороший фильм «Зулу» с Майклом Кейном, просто мой любимый фильм. Очень хороший фильм 60-х. Там была война 1860-х годов в Африке против нидерландцев, против африканцев. Дикая война. Везде ведут войны.

Ты имеешь в виду Англо-бурскую войну?

Тим Керби: Да, англо-бурская, а потом против зулу. Всё это вместе просто анархия. Редко бывают трёхсторонние войны, но там практически было, поэтому это тоже интересная история. Но солдаты, не зная, что там алмазы, думали: «Что мы здесь делаем? Зачем мы здесь? У нас такая огромная империя, а мы отправляем ирландцев туда, чтобы с местными неграми повоевать против других негров, каких-то нидерландцев. Зачем?». Люди говорят, что когда империя заканчивается, возникает какая-то паника, колонии получают какую-то свободу и начинают давить. Может быть сейчас это тоже фактор. К сожалению, я не такой хороший историк. В 50-60-х странах было движение в мусульманских странах «Вaath», это был как бы полусоциализм. Это был Саддам Хусейн.

Партия арабского социалистического возрождения (БААС).

Тим Керби: Да, по-английски это «Вaath». Все эти режимы тоже рухнули с Америкой, но остаётся только, по-моему, Асад, как один из них. Есть теория, что США хочет хаос, что движение «Вaath» - это плохо, потому что там какой-то порядок. Может быть, плохой порядок, но какой-то порядок, какое-то понимание, что у нас тоже религия, но у нас какой-то социализм, но мы мусульмане. Может быть, они не живут хорошо, но живут как-то стабильно. Если же нужен хаос, то такое движение и такая философия совсем не нужны. Нужны дикие религиозные придурки, которых можно через десять лет обвинить в насилии местного народа.

Понятно. И вводить туда войска.

Тим Керби: Да.

Спасибо, Тим, за разговор. По крайней мере, за такой взгляд изнутри на американцев.

Тим Керби: Да, я старался. Просто я хотел сказать, что в конце концов люди везде одинаковые, как я и рассказывал. Не надо обвинять американцев, надо обвинять тех, кто решает делать такие вещи.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger