Home » , » Сирия сводка: "Плен"

Сирия сводка: "Плен"

Сирийские пленные.




Незадолго до написания данного материала с нами вышел на связь человек, который побывал в плену у наёмников от "оппозиции". По воле случая, ему удалось бежать из лап этих безумцев.

АП: Я понимаю, что спрашивать у Вас, как Вы себя чувствуете после пережитого не совсем корректно, но всё же?

Syria: сейчас мне уже ничего не угрожает. Всё относительно конечно. Мне удалось пережить ужас, а сейчас я на свободе, чем я безумно благодарен Богу. Жаль, что я единственный, кто мог бежать. Остальным не позавидуешь.

АП: Как Вы попали в плен, ведь на сколько мне известно, армия правительства довольно успешно действует, выдавливая силы сопротивления из населённых пунктов?

Syria: Всё верно. Наша армия выполняет свои обязательства перед сирийским народом. Проблема в другом. Боевики принимают вид мирных граждан и сливаются с населением. Казалось, когда вокруг становится всё более менее спокойным. Всё равно находятся или наёмники или фанатики Аль-Каиды. Они переправляют оружие к основным своим отрядам. Их роль это ключевые звенья одной цепи. Живя, как все остальные, они абсолютно незаметны среди населения. Меня схватили рядом с моим домом, когда я возвращался от знакомых. Мне кинули на голову мешок и ударом лишили меня сознания. Я очнулся будучи связанным на дне фургона, какого-то небольшого грузовика, в компании таких же людей, которые попались в лапы этих обезумевших. Нас было несколько человек, 6 или 7. Я до сих пор не знаю этого. Возможно и больше. С течением времени, нам кинули ещё несколько человек. Поэтому я вряд ли смогу сказать точное количество. Среди нас были, как женщины так и мужчины. Детей я не слышал.

АП: Как вы думаете, зачем берут жителей Сирии в плен?

Syria: Правительственная армия проводит успешно операции по перехвату поставок оружия, боекомплектов, провизии и медикаментов террористов. Из-за этого они испытывают нехватку. Для этого они пошли по пути захвата в заложники мирного населения, чтобы таким образом обменивать нас на то, что им требуется.

АП: Как вам удалось бежать?

Syria: Я претворился мёртвым и меня выкинули на обочине при перевале. Нас перегружали в другой грузовик. По их крикам было понятно, что они очень торопятся и по воле случая, со мной просто не захотели связываться. Меня бросили на обочину и в этот момент переводили всех остальных в другой грузовик. Я ждал, когда возьмутся за меня. Я скатился по обочине и продолжал лежать. Потом он внезапно бросились к своим автомобилям и спешно уехали. Через несколько минут поспели отряды армии, они то меня и спасли. Теперь я понимаю, что они не стали стрелять в меня, дабы не выдать своё место положения. Вот так мне повезло.

АП: Что вы сделали первым делом, когда к вам пришли военные армии?

Syria: Я максимально рассказал произошедшее и постарался, как можно быстрее вернуться к родным, чтобы они не волновались.

АП: Спасибо за вашу смелость и желание поделиться таким не простым опытом с нашими читателями.

Syria: Люди должны понимать, что сирийский народ не хочет войны и кровопролитий. То, что происходит не может больше продолжаться. Это не война, это локальное издевательство над людьми и показательные пытки на весь мир.

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger