Home » , , , , , » Путин не оставляет выбора сенатору США

Путин не оставляет выбора сенатору США

Президент России Владимир Путин привёл в восторг многих американских жителей своим обращение в В Нью Йорк Таймс. Ответ сенатора Джона Маккейна посредством онлайн ресурса Правда.ру в некотором роде сравнял счёты.



Корреспондент: Ваша публикация подняла некоторую волну протеста со стороны российских граждан. Вы называли президента России Владимира Путина коррумпированным, пособником фальсификаций на выборах, тотальный контроль над СМИ тоже прозвучало от Вас. Есть ли то, о чём Вы забыли упомянуть?

Дж. Макккейн: Если что-то и ускользнуло от моего упоминания, так только потому, что я забыл об этом сказать. Для меня есть разные стороны правды, одна из них это интернет ресурс, а вторая, старая правда коммунизма. Они заявили, что не готовы браться за мою статью, так как не разделяют моё желание нанести вооружённый порядок в Сирии. Но мне помог интернет ресурс Правда.ру.

Меня порадовало заявление Владимира Путина о желании встретиться и принять участие в международном дискуссионном клубе. Я возможно соглашусь на это приглашение.

Корреспондент: Неясным становится то, что Вы позволили себе резкие высказывания по отношению к президенту России, выступающего с явной агрессией и антироссийской точкой зрения уже не первый год. Хотя мне сложно говорить о заслуженной позиции с вашей стороны.

Дж. Маккейн: То, что сейчас творится в России, вызывает у меня по крайней мере возмущение. В тюрьме находятся женщины, которые позволили себе кое-какую грубость в отношении российского правительства, так же это дело магнитского. Он кстати умер в тюрьме, на мой взгляд реформатор с большой буквы. Не будем забывать о Ходорковском, на которого обрушились репрессии режима Путина. На сегодняшний день Россия страдает от правительства, СМИ находится по его контролем. Сплошь и рядом происходит преследование наших агентов, называя их диссидентами, некоторых даже убивают. Это нарушение прав человека, за которые мы боремся. Нам нужно ясно и чётко понимать с кем мы имеем дело. Старый КГБ-ист, взявший власть в свои руки и не хочет её отдавать. Это даёт полную иллюстрацию происходящего.

Корреспондент: Странно, что человек, которого Вы описали, является миротворцем и не даёт Америке нанести удары по Сирии.

Дж. Маккейн: Удивительно, что из-за этой суматохи его представили в роли пацифиста на Ближнем Востоке, подключая Россию в этот процесс. Его страна находится на 16-ом месте по развитию экономики в мировом рейтинге, а он ведёт себя, как президент сверхдержавы оказывая влияние на Ближний Восток, которое продолжается уже с 1973 года. Он собирается в Тегеран, чтобы сделать попытку заключить договор о мирном решении вопроса внутри страны. Я очень жду этого события, что бы посмотреть как это будет выглядеть.

Смотрите аналитический обзор

0 комментарии:

Отправить комментарий

Перевести эту страницу

Введите ваш email:

 
Support : Your Link | Your Link | Your Link
Copyright © 2013. Алексей Просвет - All Rights Reserved
Template Created by 000 Published by 000
Proudly powered by Blogger